2х или 3х дневный сплит? | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

2х или 3х дневный сплит?

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем MasterT, 20 май 2021.

  1. MasterT

    MasterT Новичок

    Всем привет. Занимаюсь уже несколько лет и за это время попробовал несколько тренировочных программ. Сейчас пришло время снова менять программу, но не могу определиться, какую лучше использовать.

    Вначале тренировался по 2х дневному сплиту новичка. День 1 - все группы и через день - все группы, но с меньшим весом и немного другие упражнения, потом 2-3 дня отдыха. Посоветовал мне эту программу один хороший тренер, с которым со временем вносили массу корректировок "под меня" За 2 года набрал примерно 15кг. Думаю для дрыщика это очень много. Но уже под конец начал чувствовать сильное переутомление и какое-то отвращение к спорту. Очень чувствовалась усталость, появилась дикая сонливость.

    Перешел на 3х дневный сплит. По сути стандартный, но опять же слегка переделан под мои травмы. Всё понравилось, но за год тренировок прибавка к массе и объёму была не значительной, хоть и была. Но зато снова проснулся азарт к занятиям, а переутомление прошло. Думаю мог бы на много лучше прибавить, если бы не отлынивал - перерывы между тренировками делаю 2, а иногда и 3 дня (нет времени, да и здоровье не позволяет, нужно дольше восстанавливаться).