диафрагмальная грыжа | Пацан будь здоров | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

диафрагмальная грыжа

Тема в разделе "Пацан будь здоров", создана пользователем shineineyes, 28 июн 2012.

  1. shineineyes

    shineineyes Новичок

    здравствуйте все. у меня к вам такой вопрос.вобщем мне 21 год сам по себе я оч худой строение эктоморфа.вобще тяжело наберать вес.весной был вес 74-75 кг занимаюсь 3 год в зале. после того как отзанимался год сам решил в 18 лет сесть на курс тогда. т.к. не мог никак уже наберать вес свой.кушал и такое чувство что все в туалет и выходило. много менял всяких программ и пытался как то чтото менять.пробовать.после чего тогда набрал за месяц 10 кг и вес мой был 64 кг после чего спустя время сел на еще один курс был у меня тест и болд и набрал 70 кг. и вот зимой садился еще на курс болд и энку набрал до 75. силовые были не большие 115 на 1 и 100 на 6-8 это жим.ну такое..вобщем не судите и не критикуйте строго. и вот на начале весны появилась тяжесть в правом боку.и по центру живота. пошел в больницу к гастро проверился на узи и глотал зонт. с желчным и поджелудочным сказал что все в пределах возростной нормы. а вот зонт показал что у меня в желудке желч типо там что то вобщем клапан какой то не всегда закрывается когда желч в желудок не должна поппадать, ну и гастрит есть собственно как и у половины страны))) сказал врач вобщем что все норм но есть проблема у меня диафрагмальная грыжа пролонгирует в пищевод на 3.5 см!! после чего я бр