Эпикондилит | Забота о здоровье | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Эпикондилит

Тема в разделе "Забота о здоровье", создана пользователем KungFuhrer, 21 мар 2019.

  1. KungFuhrer

    KungFuhrer Бывалый

    Добрый день всем, может кто сталкивался с этим, занимался жимом лежа, в один момент начало поднывать в области сухожилия локтевого сустава, бросил жимовые движения, мазал диклофенаком, не помогло. Не делаю жимовых движений уже год, и вообще не занимаюсь уже как 5 месяцев, проходить оно и не собирается, время от времени поднывает. Сделал на днях узи, результаты ниже, врач сказал что может пройдет, а может и нет, спортом лучше не заниматься, назначил ударно-волновую терапию раз в неделю, прошел уже два раза (процедура кстати не дешевая), результата нет, что делать не знаю, неужели это на всю жизнь :( Острых болей не было вообще, но ноющая сопровождается периодически, особенно при тренировках, может сделать МРТ для более точного диагноза? С этой заразой уже больше года я.
    Снимок экрана от 2019-03-21 14-41-45.png
     
  2. Lifter

    Lifter Jagshemash!

    У меня было похожее. Ныли связки или сухожилия в области локтей (чуть повыше). Боль эта возникала на тяжелых приседаниях и жимах. Спустя 2-3 недели полного отдыха проходила. У тебя хз почему не проходит.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  3. KungFuhrer

    KungFuhrer Бывалый

    У меня в этом месте
    3e5b59b8e85641fe217d064473916447_fitted_550x400.jpg
     
    • Нравится! Нравится! x 1