"Чувствовать" мышцы | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

"Чувствовать" мышцы

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Shaitanbuhlo, 16 авг 2014.

  1. Shaitanbuhlo

    Shaitanbuhlo Новичок

    Всем привет!! Я новичок и недавно прочитал, что для роста мышц нужно чувствовать их сокращение во время подхода. Так вот, я совершенно не чувствую свои грудные мышцы!! Не то, что сокращения, вообще ничего не ощущаю на их месте. Скажите , что мне теперь с этим делать ? Заранее спасибо!

    П.с. 3 месяца назад не делали операцию в районе гр. мышц. Может не восстановилось еще чего-то? . До этого не ходил в зал, поэтому не могу сказать об ощущениях до операции.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  2. kirpi4

    kirpi4 Выступающий атлет

    Все приходит с опытом имхо , если не чувствуешь значит техника исполнения требует доработки имхо
     
    • Нравится! Нравится! x 4
  3. AwayPWNZ

    AwayPWNZ Гость

    возьмись шире ограниченных полосок,мне помогло.и болеть стали не от ебать каких низких разводок,а именно от жимов
     
  4. Saigon.

    Saigon. Persona Grata

    я жму более узким хватом, чем советуют..и мне нравится.
     
  5. глухарь

    глухарь Persona Grata

    возьми лёгкий вес 50-60% от 1пм. сделай пару подходов по 20 раз. если сиськи покраснели :- -:значит работают.
    у меня при наклонном жиме краснеет только верх груди. при горизонте низ и по бокам