Хруст в коленях. | Забота о здоровье | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Хруст в коленях.

Тема в разделе "Забота о здоровье", создана пользователем Burmak555, 17 июн 2019.

  1. Burmak555

    Burmak555 Новичок

    Ребята всем доброго времени суток! Нужна помощь специалистов. Нахожусь в таком месте ребята где нет нужных врачей. Занимаюсь железом с 23 лет. Питание конечно в этих местах плохое и приходится дополнять витаминами. Всё сукдно с питанием. Сейчас перестал приседать так как начали болеть колени. Хруст в суставах очень сильный. Дело в том что был не большой хруст и колени не болели. Мне посоветовали проколоть энантат для пользы коленям . Проколол. И через пару месяцев этого курса начали сильно хрустеть колени. По лестнице подымается и спускается стало больно. В одном положении чувствуется боль. Сначало сгибаю колено не больно. Чуть дальше боль и пройдя не большой участок амплитуды сново не больно уже до полного приседа . При подъеме на том же месте больно. Здешнии врачи сказали пропить хондропротекторы . Я пил спортивные хондроитин глюкозамин. Результатов ноль. Посоветовали ребята проколоть деку. Вот я думаю поможет ли она? Посоветуйте пожалуйста ребята что то эффективное. До хорошей больницы еще два с половиной года.
     
  2. Bolo

    Bolo Вольный копейщик

    То, что стероиды в твоей ситуации не помогут, это 100%, даже не мечтай.
    Врачи просто осмотрели или исследования проводили? Есть отечность сустава?