Хочу услышать мнение знатоков бодибилдинга. | Общение | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Хочу услышать мнение знатоков бодибилдинга.

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Анатолий Кочнев, 9 фев 2014.

  1. Всем привет! У меня вопрос... Мне 59 лет... Можно ли мне заниматься бодибилдингом? Здоровье вроде бы пока позволяет. На свой страх и риск хожу занимаюсь уже 2 месяца. После тренировки чувствую приятную усталость, примерно как после бани. Зачем мне это надо? А фиг его знает, вроде тянет к железу, да и нравится мне всё это. Может кто-то посчитает меня слишком самоуверенным и не понимающим во что ввязываюсь человеком? Что же, я не обижусь. Для меня будет интересным любое Ваше мнение.
    С уважением Анатолий.
     
    • Нравится! Нравится! x 17
  2. D0m1nator

    D0m1nator Бывалый

    Тренироваться - можно. Бодибилдингом? Смотря что под этим понимать. Накачать значительную мышечную массу не получится, уже в силу возраста.
     
  3. Задохлик

    Задохлик Persona Grata

    Основной мужской гормон тестостерон - с возрастом его все меньше и меньше. Он регулирует многие процессы, в том числе и рост мышечной массы и сжигание жира. Вот и думай что стоит сделать.
     
  4. Lift_master

    Lift_master Пауэрлифтер

    Нужно заниматься в любом возрасте!!!!:metal:
     
    • Нравится! Нравится! x 11
  5. Gaben

    Gaben Бывалый