Фарма, курс и пкт | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Фарма, курс и пкт

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Symbioz, 5 фев 2020.

  1. Symbioz

    Symbioz Новичок

    Ребят, вообщем такой вопрос:
    - Как правильно курсить соло Туринаболом? Прежде чем кидаться тухлими яйцами скажу что я новичок в этом деле, что и как не знаю, посмотрел куча видосов на ютубе, но там мужики явно не только туриком баловались, у меня нет желания набрать там массу пздц, просто хочу чуть рельеф подкорректировать.
    Вообщем там парни в качалке советовали: "Первые три дня по 1 таб, потом три дня по 2, потом по 3 таб в день пока не останеться 9 таб и спуститься обратно по 2 и по 1. Прием разделить на утро, обед, вечер чтоб не все сразу."
    Спрашивал про пкт, говорили не обязательно, если боюсь то могу трибулус сразу после курса начинать пить."
    Вообщем схема норм? побочки сильные будут?
    О себе: М 24г, вес 73, рост 176,эктоморф, рельєф есть но хочу подшлифовать. рабочие жим 75, присед 80, становая 90. если беру больше начинает болеть голова и тренька по пизде.
    Вообщем спс за внимание, надеюсь на адекват в коментах.
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  2. denis2107

    denis2107 Бывалый

    Не надейся. Удаляй аккаунт и беги...:JC_run:
     
    • Нравится! Нравится! x 10
  3. Качок из провинции

    Качок из провинции Годовалый кабачок

    Мсье, @daiverkot, помогите человеку пожалуйста!