Тяжелая Атлетика в Днепропетровске | Общение | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Тяжелая Атлетика в Днепропетровске

Тема в разделе "Общение", создана пользователем apelsin77, 24 сен 2014.

  1. apelsin77

    apelsin77 Новичок

    Привет ребят. Подскажите пожалуйста, кто с Днепропетровска, где можно найти тренера по ТА?? хочу научиться ТА. Только не предлагайте мне тренеров с фитнес центров, это не вариант шнырять по всем фитнес центрам в поиске того самого т.к. я студент, ну вы поняли.
     
  2. Kainman

    Kainman В бане

    У вас там есть спорт школа местная? Если есть то обратись туда. У нас только в спорт школе есть ТА. Думаю что и в Днепре только там.
     
  3. Sashok228

    Sashok228 Сашок

    Хуй знает, не знаю честно.
     
    • Нравится! Нравится! x 4
  4. ximozzzza

    ximozzzza Добрый Дед

    Да, не слышал...
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  5. jon doe

    jon doe Новичок

    ТА в Днепре была: 1.Старый цирк напротив Озёрки. 2.Агроуниверситет. Но это лет 10 назад. Сейчас на знаю. Кстати знакомый МС по ТА работает в "Фит4ю", в каком конкретно зале не знаю. ФИО - Юрченко Юрий. Можешь его найти, он посоветует куда пойти на ТА.
     
  6. apelsin77

    apelsin77 Новичок

    спасибо огромное. нашел я этого тренера, и в каком зале тоже нашел. но варианты еще нужны это точно. за этот спасибо, прийму к сведению.
     
  7. jon doe

    jon doe Новичок