Тренеровка ног | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Тренеровка ног

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Scouch, 6 мар 2011.

  1. Scouch

    Scouch Новичок

    Из 100% опрошенных, не любят качать ноги 76%, из них 40% не качают ноги вообще.
    А как часто вы тренируете ноги? Сколько приседаете, насколько глубоко, какие результаты в жиме ногами?

    imho:
    Лично я не любитель глубокого приседа и ориентируюсь в основном на наращивание массы, т.е. на присед до 90 градусов.
    Рабочий 120 кг
    На жиме ногами 300 кг (сегодня буду пробовать 330)
     
  2. garmon83

    garmon83 Новичок

    А я про ноги могу много разказать!
    1 во первых ноги это самое главное упрожнения.....поэтому они качаются одни!!! чтобы выполнить все!!
    а по поводу неглубоко это плохо обьясняю ..неглубоко значет техника неидеально -значет нагрузка смещается на колени а не на бедра...кагда вес за 200 будет. все нью ансы вылезут.....2ое неглубоко значет бицепс бедра нерастягивается значет отстает....
    совет один отступи назад паработай на технику...я так сделал...сделаешь один шаг назад потом 2 вперед 100% и колени в целом будут....я блять и гр начал потому что связки ахуели..мой присяд 250 на раз 230 рабочий жим ногами 760 на 17...и присяд со штангой на груди пока 140 160...неудобно в гаке легче...