Стилоидит | Забота о здоровье | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Стилоидит

Тема в разделе "Забота о здоровье", создана пользователем uncover, 14 сен 2018.

  1. uncover

    uncover Новичок

    Здравствуйте, уважаемые. Очень прошу помочь советом.
    Занимаюсь в зале 3 года, в натурашку. В мае этого года пришел как ни в чем ни бывало на одну из своих тренировок, при выполнении жима лежа заметил, что при нагрузке сильно болит в районе правой кисте. Закончил тренировку, придя домой распознал, что болит только при нагрузке(при выполнении жима лежа, отжиманий и брусьев). Знакомые посоветовали прекратить тренировки, отдохнуть. И я уехал на 2 месяца на отдых и вообще не подвергал руку нагрузкам. По приезду я попробовал отжаться, надеялся, что все будет в норме, но ощущения были все те же. Я пошел в больницу, сделали рентген, сказали, что кости целы, суставы тоже. Дали диагноз стилоидит, но при этом сказали "Занимайся дальше, через боль, должно пройти".
    Это бесплатная поликлиника, поэтому такой совет меня сильно смутил. Хочу спросить совета у Вас, более опытных, как лечить? Не хочу бросать спорт, хочу заниматься дальше.
     
  2. L1pton

    L1pton Армрестлер

    В ней работают за спасибо?
    А ты начинал им заниматься?
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  3. uncover

    uncover Новичок

    Ну зачем придираться к словам?) Есть бесплатные(государственные) и платные(частные).