Софт для культуристов | Общение | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Софт для культуристов

Тема в разделе "Общение", создана пользователем protoss, 2 июл 2012.

  1. protoss

    protoss Бывалый

    Ребят, нужна ли вам программа на пк, возможно на телефон, чтобы вести дневник тренировок, питания и тд и тп, со всякой справочной инфой? сам я программист и вот хочу безвозмездно написать для вас прогу... Вам оно надо? Если да, то отписывайтесь, что бы вы хотели видеть в данной программе, какие цели она должна решать и тд
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  2. senya

    senya Persona Grata

    да, было бы удобно, а то в тетрадях иногда запутываешься... главное чтоб она была удобной и всегда под рукой, так что нужно делать прогу для телефона.
     
  3. buseer

    buseer дохуя рельефный

    осилиш сделать похожую по функциям на контроль веса и питания? http://nokaloriy.ru/
     
  4. Sl0wn

    Sl0wn Бывалый

    вроде для питания (калорийности и ценности) уже существуют таблицы в экселе ... было бы неплохо их скомпоновать , по тренировкам и приему спортпита (а также химии) думаю нужно что то вроде таблицы аля эксель но с заточкой под то что нужно
     
  5. protoss

    protoss Бывалый

    пишите все что вам нужно... я буду стараться реализовать это..
     
  6. Benni

    Benni Бывалый

    На эпл вроде все есть
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  7. PainLover

    PainLover Новичок