Сколько нужно времени, чтобы убедиться, что программа работает? | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Сколько нужно времени, чтобы убедиться, что программа работает?

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Бульбаш212, 6 июн 2020.

  1. Бульбаш212

    Бульбаш212 Новичок

    Привет всем. Я не совсем новичок, но опыта маловато. Качаюсь 3 года с перерывами. Допустим, сейчас я занимаюсь по трехдневной сплит-программе для бодибилдеров. 2 недели - результата нет, силовые не растут, масса тоже. Перерыва большого до этого не было, если что.

    Сколько нужно в среднем дней/тренировок без видимого эффекта, чтобы можно было точно сказать, что я делаю что-то не так и программа не работает?
    Когда в таком случае вообще должны появиться первые видимые результаты, чтобы ты знал, что прогресс идет и твои тренировки не напрасны?

    На всякий параметры:
    рост 185см,
    вес 70 кг
    25 лет
     
  2. DzoT

    DzoT Фармалье

    Жрешь и спишь то в профицит? ;)
     
  3. starmsu

    starmsu Бывалый

    А какого роста силовых и массы ты ждешь за две недели?
    Что такое видимые результаты в твоем понимании?
    Сколько-то видимые результаты за короткий период бывают, когда ты возвращаешься к занятиям после долгого перерыва, или когда только начинаешь заниматься. Во всех остальных случаях за 2 недели ничего радикального не произойдет.