Путь Невского или как я жал на кмс | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Michaelnsk

Путь Невского или как я жал на кмс

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Michaelnsk, 1 апр 2013.

  1. Michaelnsk

    Michaelnsk Бывалый

    Всем привет, хотелось бы рассказать о своем маленьком успехе в отрасли как жима лежа, так и троеборье в целом. Как я начинал)
    Зовут Михаил, я школьник которому 17 лет, рост/вес 170/66 (на данный момент) как-то знакомые позвали пойти в зал покачать так скажем баночки" ) было это по моему в декабре 2011 года, на тот момент весил 55 кг, как зашел в зал сразу обратил внимание на жим лежа влюбился уж с первого взгляда) попробовал жать получалось неплохо при том что я был на тот момент уже знаком с железом ( греко-римская борьба за плечами, о спасибо тебе) пошло неплохо начал в основе только жать жать и жать) про базу толком и не знал особо про тягу и сед это было уже куда позже) проходив до мая месяца дожался до 80 2х2 только потом понял что самое классное из всего у меня был только мост ( опять же спасибо борьбе) техника хромала и если бы мне ее не поставили не знаю чтобы сейчас было. После лета стал думать а почему бы не сделать кмс в жиме лежа?! посмотрел нормативы такс 100 кг в категории 60 кг ну думаю надо пробовать, поставил цель купил впервые спортивное питание протеин, креатин, суставники я пошел покорять штангу) что я увидел конец сентября 90 2х3 кстати познакомился с человечком котор