Программа тренировок | PowerLifting | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Программа тренировок

Тема в разделе "PowerLifting", создана пользователем AntonRideSb, 30 янв 2019.

  1. AntonRideSb

    AntonRideSb Новичок

    Здравствуйте, я начинающий лифтер(занимаюсь по программе 5 на 5 full body), если меня им вообще можно назвать. У меня возникло пару вопросов. Самый главный как самому составить программу тренировок на силу (сколько повторений, подходов, время отдыха между подходами, и сколько раз тренироваться в неделю, периодизация, брать сплиты или full body?).
    Знаю, что однозначно сказать сколько чего нужно нельзя. Но от чего отталкиваться? И вообще откуда берут эти цифры 5 на 5? Спасибо
     
  2. ThaiLung

    ThaiLung Бывалый

    Почитай книгу Дмитрия Смирнова "фитнес для умных".
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  3. Убиватор

    Убиватор Экспериментатор

    Мне в свое время помогла книга стюарта мак робена думай! Там как ращ система 5 /5 за полгода силовые норм выросли для моих тогда сопливых 16 лет.
    Жим 55-85
    Присед с тягой - 100-160
    А что касается 5 на 5 это чисто для новичков подойдет лифтинг это работа на 1-3 раза с 80-100% весами. А вообще лучше тренера найди
     
  4. hotline2911

    hotline2911 Степной волк