Проблемы с финансами и еда | Питание и рецепты | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Проблемы с финансами и еда

Тема в разделе "Питание и рецепты", создана пользователем lift8, 22 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lift8

    lift8 Новичок

    Решил заняться бодибилдингом. Набрать мыш.массу. Но как только узнал сколько денег должно уходить на питание, мне перехотелось этим заниматься.
    Я студент. Сижу на шее родителей. Родители отказываются покупать мне такое количество еды. Денег своих вообще мало.
    А нужно покупать мясо, овощи, фрукты, и тд...
    Как можно питаться при минимальных финансовых затратах?
    Так не хочу забрасывать мечту только из-за отсутствия денег на хавчик(
     
  2. PainLover

    PainLover Новичок

    никак
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  3. dark1n

    dark1n Новичок

    Макароны , каши , рис , если это есть то этого хватит )Кушай с аппетитом главное :^^:
     
  4. potemkin

    potemkin Бывалый

    Так не бывает.И рыбку сьесть и нахуй сесть не получиться. На хорошие продукты всегда будет уходить много . Самое дешевое это яйца, но на одних яйцах закукарекаешь скоро. Можно покупать дешевую рыбу, типа минтая.
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  5. Холодильник

    Холодильник Бывалый