Проблемы со здоровьем | Забота о здоровье | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Проблемы со здоровьем

Тема в разделе "Забота о здоровье", создана пользователем Vityan88, 18 янв 2018.

  1. Vityan88

    Vityan88 Новичок

    Здравствуйте! Меня Зовут Виктор. Мне 30 лет. Ситуация такая: занимаюсь бодибилдингом 15 лет. Тренируюсь регулярно и интенсивно, можно сказать профессионально. Без применения фармакологии. На протяжении всего срока тренировок периодический отдых занимал не более 2-3 недель. 3-4 раза в год. Недавно вынужденно пришлось бросить тренироваться на длительный срок (на данный момент идёт третий месяц без тренировок) и с моим организмом начались какие-то проблемы. Во-первых, через 3 недели после паузы в тренировках пару раз сильно выскочило давление, чуть сознание не потерял (до этого ни разу в жизни давление не скакало). Потом спустя ещё пару недель начались боли в области сердца. Достаточно частые(3-4 раза в день) и острые с перебоями дыхания и ощущение, что сердцу как-то тесновато в груди. Далее, спустя ещё неделю начались боли в грудной клетке, острые и ноющие и так же мешающие нормально дышать. Так же периодически ноют руки и ноги да в целом состояние организма очень вялое и нервозное.
    Вот такие неполадки сейчас со мной. Сказывается ли длительный отдых между тренировками на мое сегодняшнее состояние или проблемы с другом? До этого за всю жизнь меня ничего никогда не беспокоило!
    Спасибо за ответ!
     
    • Нравится! Нравится! x 1