Проблема с похудением. | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Проблема с похудением.

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем FatBoySlim, 30 сен 2019.

  1. FatBoySlim

    FatBoySlim Новичок

    Вопрос к знатокам, что я делаю не так?
    Я новичок в этом вопросе, поэтому мне необходима помощь знающих людей.
    Данные. Мужчина, 22 года. Рост 179, текущий вес 105.7 кг.
    Начиная с 12 августа начал работать над своим здоровьем. Начальный вес был 115 кг.
    Перешёл на безуглеводную диету. В день потреблял по 400-700 калорий.
    Примерно за 2-3 недели ушло 9 килограмм, вес стал 106.
    И на этом вес остановился. 12 сентября пошёл в фитнес клуб. Посещаю фитнес уже более 2 недель, каждый божий день!
    Как правило это 50 минут ходьбы на дорожке 5.5кмч - пульс 130-140 (иногда эллиптический тренажер,
    пульс 170-190), или 50 минут бассейна.
    На данный момент начал потихоньку заниматься силовыми упражнениями.
    Мой вес постоянно скачет с амплитудой 2 кг.
    Воды стараюсь потреблять 2 литра, хоть иногда и не добираю.
    На данный момент, ежедневное потребление калорий около 1000-1100 ккал.
    Сон не стабильный. Когда в час ночи ложусь, когда в 2, когда в 4.
    Длительность сна 5-8 часов.

    Я не жру, занимаюсь каждый раз, как последний, а вес на почти на месте остаётся.
    С текущим дефицитом калорий похудение должно быть достаточно быстрым.