Препараты при повышенных нагрузках | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Препараты при повышенных нагрузках

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Egor69, 27 апр 2020.

  1. Egor69

    Egor69 Бывалый

    Приветствую всех «гуру» железа
    Пишу с целью узнать о новых (которых не знаю) препаратах, направленных на адаптацию организма к тяжелым, очень тяжелым нагрузкам. И ваша помощь мне очень нужна!
    Я профессиональный спортсмен. Живу в США (это важно,так как закупать препараты мне придётся именно здесь).Стиль моих тренировок состоит во всех направлениях. Сила,выносливость,скорость.
    В связи с своим многообразием тренировочных циклов я вынужден тратить большое кол-во времени и сил на подготовку на каждом этапе для развития всесторонних направлений.
    Меня интересует именно фармакологическая составляющая. И да, легальная. Я проверяю все препараты,которые зарегистрированы в WADA с просмотром статуса препарата.
    Буду признателен, если вы даже будете называть препараты, имеющие статус «в процессе мониторинга». Впрочем, я потом и сам просмотрю.
    Витамины,минералы,белок,аминокислоты,адаптогены,антиоксиданты,антигипоксанты,актопротекторы.
    Речь пойдет о последних 4-ех. Препарат,который выполняет почти все эти функции и мне известен-Мексидол . Больше года назад меня им капали, и да, я его почувствовал. Ставить капельницы у меня здесь не получится и поэтому ищу лишь в таблетках.