Поясничный лордоз | Пацан будь здоров | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Поясничный лордоз

Тема в разделе "Пацан будь здоров", создана пользователем Вадим Хабибуллин, 16 авг 2013.

  1. Всем привет, пацаны. Я трус первой гильдии. Всегда хочу делать что-то полезное (в моем случае железо). Решил подкачаться (я эктоморф со сколиозом 1 степени) . Занимаюсь всего два месяца. Человек я не глупый, знаю что техника- самое главное. Схватываю все на лету. Освоил без проблем становую тягу и т.д. узнал как закачать спину, чтобы с
    СКолиоза не было заметно. Вроде все збс, за весом не гоняюсь, а тут прям такая херня нарисовалась. Спина в пояснице гнется настолько заебись, что прям пиздец. Все еще говорят мол я гибкий и отлично поэтому прогибаюсь. Но посмотрев в зеркало, понял, что дело не очень то и отличное. Пузо впереди, таз чересчур назад. Не эстетично. Прочитал в интернете, что это и есть лордоз ( вообще у всех нормальных людей он есть, но у меня больше прогиб). Узнал, что даже гиперэкстензии нельзя делать! То есть теперь даже спину не закачать, что ли? А с жимом что делать? Я чуть ли не колесо выделываю при поднятии штанги)))))) и обидно еще, что пресс с кубиками, а из-за такого растянутого живота впечатление создается, будто я из пивного кабака не выхожу( помогите, мужики.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  2. coddoy

    coddoy Бывалый

    у меня в точности такая же трабла... было бы интересно послушать советов по делу
     
  3. phil margera