Постстрессовые проблемы в спорте | Забота о здоровье | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Постстрессовые проблемы в спорте

Тема в разделе "Забота о здоровье", создана пользователем bonb, 25 дек 2017.

  1. bonb

    bonb Новичок

    Здравствуйте, до 21 года я приглядывал за своим телом - как замечал, что уходит форма, шел в зал. Учусь на физмате, не прогуливаю. Посещал зал последние 5 лет месяца 2-3 в год (летом обычно), но очень интенсивно, преображался на глазах, к тому же очень много катаюсь на велосипеде летом, в общем я здоровый, активный. Был вес 70 (рост 177) Всегда жал примерно 70-80 кг, становая так же, присед 50, подтягивался 10-15, отжимался больше 50. Да, мало, но я всё-таки просто поддерживал форму. Полгода не занимаюсь, восстанавливаю прежнюю форму, результаты и забрасываю. Теперь сама проблема: месяцев 9 назад с моей семьёй случились страшные вещи, которые в нашей стране не редкость: на мою семью натравили бандитов, моральное давление, физ. расправы, убили отчима, в силу того что я ещё молодой и жизни не видал, очень сильный стресс. После расправ были естественно больничные, реабилитация, сидячий образ жизни и никакой физ. активности из-за сотрясения. Набрал 11-12 кг за два месяца реабилитации дома, стал жирным как никогда в этой жизни, упало либидо, раньше с девушками был ненасытен, теперь полчаса и не интересно больше. Как только реабилитировался был в шоке от своего запущенного состояния. Пытался похудеть, отказывался абсолютно от всего