Постоянно забитые мышцы шеи и трапеции. | Забота о здоровье | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Постоянно забитые мышцы шеи и трапеции.

Тема в разделе "Забота о здоровье", создана пользователем Яха, 24 июн 2020.

  1. Яха

    Яха Новичок

    Всем привет. Занимаюсь много лет со своим весом (3 раза в неделю, турник, брусья, и т.д.). И есть проблема, которая уже достала - от тренировок забивается шея, особенно сзади, и трапы. От этого ощущение тяжести в голове, как будто кровь плохо отходит. Всегда делаю минут 15 разминку и заминку, делаю плавно, как надо. Массаж не помогает, ходил к очень хорошему опытному массажисту, нифига - одна треня и приплыли. Был у врачей - говорят одно и то же - что все в порядке, просто есть спазм/зажим мышц. Прокалывал курс магния, и пил расслабляющие, практически не дало эффекта. Единственно что помогает - отсутствие тренировок, нагружающих руки/торс. Проходит дней 5 без трени, и шею начинает реально "отпускать". А через неделю практически полностью проходит. И офигенное ощущение легкости в шее и голове. Но стоит один раз потренироваться - все зацементируется опять. Единственное что я придумал - полностью отказаться от силовых трень на турнике/брусьях, и оставить один только бег. Пусть будет хоть такая нагрузка. Может кто нибудь что нибудь подскажет?
     
  2. Мавроди

    Мавроди В бане

    шею качай и трапы регулярно и пройдет
     
  3. Vilka

    Vilka Гуляю сама по себе