Помогут ли мне реализация, таких размышлений? | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Помогут ли мне реализация, таких размышлений?

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем King of the night, 25 июл 2019.

  1. King of the night

    King of the night Новичок

    Здравствуйте! Уважаемые форумчане, хочу услышать от Вас советы, как от культуристов со стажем (желательно химиков). Занимаюсь в зале 4 года, с некоторыми перерывами, то с тренерами что то происходило, то со здоровьем. Сейчас решил взяться за себя сам, имея уже к этому времени небольшой опыт и почитав некоторую литературу и разнообразные спортивные форумы. С августа хочу начать цикл массы добавив в свою жизнь первый курс витаминов (астаназол + метан) на 8 недель, затем через 3 месяца ещё курс пепов и перейти плавно на сушку. На курсе перейти на 5ти дневный сплит, ну и диета. Я конечно не подсугенный, но логика у меня в том, чтобы набрать для начала массу и потом мышцы помогут подсушиться. Самому 23 года, рост 179 см, вес 80. Как считаете помощет это наростить массу?

    Unt811.jpg
     
  2. Jancia

    Jancia Toolaholic

    Привет. Это не стратегия, не тактика и тд., а так, мысли дилетанта...
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  3. Dan2d

    Dan2d Бывалый

    Обратитесь к специалисту, на платной основе, с этого сайта. Сохраните здоровье, деньги и время!
     
    • Нравится! Нравится! x 4
  4. King of the night