Помогите составить курс из того, что имею на данный момент. | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Помогите составить курс из того, что имею на данный момент.

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Starina_Cook, 12 июл 2019.

  1. Starina_Cook

    Starina_Cook Новичок

    Доброго времени суток, уважаемые!
    Вопрос стал ребром. В плане АС я новичок, до этого был один курс меташки(соло), набрал на нем +7 к массе, но в виду не правильного пкт и т. п. Все слил, ну не суть
    В общем нужна ваша помощь ребята, знакомый отдал 50ml деки, 50ml балды и я к этому закажу 200 колесметана, пожалуйста помогите составить курс и что принимать на пкт.
    Всем спасибо✌️и качественного набора мышечной массы
     
  2. daiverkot

    daiverkot Морской Волк

    все смешать с ведром теплой,мыльной воды и три раза в день делать клизму.на пкт ведро теплой мыльной воды с граммом марганцовки.(ректально)
     
    • Нравится! Нравится! x 8
  3. Rindzay

    Rindzay В бане

    Этот знакомый с твоей девушкой знаком?
     
    • Нравится! Нравится! x 4
  4. akis

    akis За особые заслуги Тестер

    Держи, вот твой курс
     
    • Нравится! Нравится! x 7
  5. mr. pikachu

    mr. pikachu Грозный покемон

    :JC-tumbleweed:
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  6. Rindzay

    Rindzay В бане

    Осталось найти для комплекта друга с 50мл теста.:lol:
     
    • Нравится! Нравится! x 6
  7. zyto1980