Помогите, прошу... | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Помогите, прошу...

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Orel_zk, 5 апр 2019.

  1. Orel_zk

    Orel_zk Новичок

    доброго времени ребят. За ранее прошу прощения, что создаю тему. Знаю для вас бывалых она покажется банальной и заезженной, но прошу, не кидайте тапками, я новичок и от количества инфы разбегаются глаза. Когда-то давно я тут зарегестрировался с похожей проблемой, но это был 2014 год и с тех пор ушло много воды, а не жира. Он таки как раз и прибавился. И так о себе: 31 год, рост 179 см, вес утром 85-86 кг. Сидячий(за рулем) образ жизни, на питание забил. Ем все подряд, без режима. Могу и два раза в день, могу и больше. Будочки, шаурма, пивко по-выходным. Надоело. Хочу начать все с нуля. Записаться в зал. Скинуть мне надо 6-7 кг. При 78 я выгляжу более менее нормально. Скачал прогу fitsekret там пишут что нужно в день 2700 ккал, мне кажется это много. Планирую идти в зал, долбить базу. Чего хочу(прошуумоляю) от вас. Корректировка питания, программы тренировок. Цель для начала слить 6 кг жира. Потом можно и заняться мышцами. Лет пять назад занимался, правда год. Тренить хочу три раза в неделю, пн(грудь-трицепс) ср(спина-бицепс) пт(ноги-плечи) не знаю как быть с кардио и по-каким дням её добавлять. Помогите плиз!
     

    Вложения:

  2. Henium

    Henium Читатель