Повышенное давление и почки | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Повышенное давление и почки

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем perkasex, 27 фев 2013.

  1. perkasex

    perkasex Новичок

    19 лет, рост 185, вес 85. занимаюсь 2 года. не курсил, спортпит не ел, ибо нищеброд. есть такая проблема, давление 140/90. все врачи твердят в один голос, что плохо это. еще прочитал что это может как-то повлиять на почки. и я на самом деле чувствую что с почками какая-то шняга творится. Посоветуйте, нормальное ли это давление, какие анализы лучше сдать и тд и тп.
    Заранее благодарен.
     
  2. Dober1990

    Dober1990 Новичок

    Не знаю как это повлияет на почки , никак не повлияет , легкие стабилизаторы к примеру папазол , каптопрес рано тебе хуярить . Давление для твоего возраста НОРМАЛЬНОЕ . Конечно если будет набор массы то оно будет хуярить сильно будет головная боль усталость прочая фигня , может кровь с твоего детского носика .
    Сомневаюсь что не заниматься имеет смысл . У самого такая фигня но была мясонаборная программа какая говорить не вижу смысла (10 кг 2 мес) естественно 10 то что осталось , было больше .Давление просто космос ) 160.70
    заниматся отднозначно травки паралельно пей .Предтренники не советую . А нахуя они тебе ?
     
  3. мыня

    мыня Бывалый