Плоскостопие и икроножные | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Плоскостопие и икроножные

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем elena_elly, 24 окт 2014.

  1. elena_elly

    elena_elly Новичок

    Всем здрасьте. Я новичок, заниматься начала недавно. Такая проблема: у меня плоскостопие и сильно выпирающие косточки; обычно они проблем не доставляют, но после выполнения упражнений на икры на сидячем тренажере (3 подхода по 40-50 раз) у меня болят не икроножные мышцы, а эти сволочи, причем адски и особенно на следующий день. Пробовала менять угол и амплитуду - не шибко помогло, выполняла упражнения на тренажере для жима ногами, но болят косточки все равно плюс почему-то меньше чувствую нагрузку на икроножные. Кто с такой проблемой сталкивался и что еще можно придумать?
     
  2. n0named

    n0named persona grata

    У меня плоскостопие такое, что тараканов давить можно.
    На любом упражнении на икроножные не испытываю никаких проблем.
    У тебя видимо проблема связана с чем то другим.

    Когда просто на носки встаешь несколько раз - тоже все болит потом?
     
  3. El-Mariachi

    El-Mariachi Бывалый

    сделать анатомические стельки и всё збс будет
     
  4. elena_elly

    elena_elly Новичок

    Нет, раньше делала на планке с собственным весом - все отлично было.
     
  5. elena_elly

    elena_elly Новичок