Питание для человека нестандартных параметров. | Питание и рецепты | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Питание для человека нестандартных параметров.

Тема в разделе "Питание и рецепты", создана пользователем Casti, 21 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Casti

    Casti Бывалый

    Доброго времени суток. Я новичок на сайте Do4a и хочу поблагодарить админов и модераторов за поддержание порядка и работоспособности сайта! Уважаемые камрады, помогите! Мне 22 мой рост 2.03см вес 115-117кг. Прочитав кучу статей и осмыслив что без правильного питания требуемого прогресса не будет, я решил обратиться к Вам, так как сам разобраться в данном вопросе не смог. Возможно кто-то из знающих людей мог бы помочь мне в составлении каждодневного рациона еды. Общая картина происходящего выглядит так: рука 40см ноги п68см л69см, заплыл прилично, имееться живот небольших размеров). Готов есть все что скажут, но упор хотелось бы на гречку, грудки, рис, яйца. в скором времени курс деки+ тест энка 200/500 на 8 недель. Заранние спасибо
     
  2. maksim1994

    maksim1994 Башкирская милиция

    эксперты еще со школы не пришли..жди скоро распишут что да как
     
    • Нравится! Нравится! x 12
  3. maksim1994

    maksim1994 Башкирская милиция

    аа..бля сегодня воскресенье
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  4. fenom2151

    fenom2151 Бывалый

    ты же сам закончил школу 2-3 года назад
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  5. maksim1994