Питание для набора веса при панкреатите | Питание и рецепты | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Питание для набора веса при панкреатите

Тема в разделе "Питание и рецепты", создана пользователем LehaM, 16 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LehaM

    LehaM Новичок

    Доброго времени суток!
    Я новичок в этом вопросе, поэтому прошу помощи. Хочу набрать вес, нарастить мышечную массу путем коррекции рациона и приема спорт. питания. Но есть одна проблема - хронический панкреатит, из-за чего, собственно, и проблемы с весом. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался - можно ли принимать спортивное питание, будет ли оно эффективным и не усугубит ли состояние ПЖ? Спасибо.
     
  2. Больше белка и меньше углей, вот и весь секрет.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  3. Toriy

    Toriy Новичок

    Уверен что панкреатит? Какой возраст? Вес? Панкреатит довольно редкая болезнь, а ставят каждому второму.
     
  4. Пакреатит как раз актуальное заболевние на данный момент из-за преобладания в пищи трансжиров и еще ЖКБ. сплошь я рядом, с мала до велика.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  5. Marko1042

    Marko1042 Бывалый

    Кто тебе его диагностировал и каких размеров поджелудочная по результатам УЗИ?
     
  6. Marko1042

    Marko1042 Бывалый

    Да харош , если парень молодой то какой может быть панкреатит , только если есть предрасположенность.