Первый курс Андрогены+ГP . | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
SANTbYGA

Первый курс Андрогены+ГP .

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем SANTbYGA, 25 июл 2013.

  1. SANTbYGA

    SANTbYGA Новичок

    JndU6WUh6vg.jpg Доброго времени суток народ !
    Долго рассказывать про свой прогресс в каче не ахота . Занимаюсь 1 год . Набрал с 62 до 73 более или мение качественной массы . Из 11 набраных кг 7 гдет мышц .... ну итд .
    Захотелось курсануть ибо прогресс замедлился да и новенького хотцца попробовать )) .

    Вот думаю взять на 1вый курс Оксандролон + Гормон роста . . Посидев и изучив мат часть по этому поводу решил что ет курс лучшей выбор ночевку , хотя хз ... Надеюсь на ваше объективное мнение по комбинации этих препов . Былобы интересно выслушать мнения знатоков вопроса :^^: P/S Для Батхертщиков ) Рост 168 . Вес 73 . Рука 35.5 . Рабочие веса
    Жим лежа 80 на 10 раз
    Присяд 100 на 10 раз
    Подтягивания широким хватом доп 16кг гиря На 8 раз
    Становую не делаю .
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  2. babkacxyem
    babkacxyem
    иди на хуй
  3. SANTbYGA
    SANTbYGA
    Спасибо браток :metalhead: так держать .
  4. fergyc
    fergyc
    Вместо оксандролона лучше туринобол возьми, оксана дороже, при почти равной эфективности.Если решил поучавсвовать в акции дочи, то давай будет интересно, только давай фотки замеры, силовые, питание и всё в этом роде.Но имхо нахуй фарму, не нужна она тебе.