Первый Курс (мой дневник) | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Donskoi Kazak

Первый Курс (мой дневник)

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Donskoi Kazak, 30 май 2013.

  1. Donskoi Kazak

    Donskoi Kazak Новичок

    Мой рост 193 см,вес 72-73,единоборствами занимаюсь более 10 лет,из за проблем с позвоночником и с пищеварением никак не могу набрать вес!Был опыт с народными методами-типа пивных дрожжей,сметаны с пивом!результата никакого!Один год назад сделал небольшой курс спортивного питания,принимал Гейнер,Протеин,Витамины,Креатин!

    Креатин - реально работает,задерживает правда воду в организме,но энергии и силы дает достаточно!Максимальное количество отжиманий на брусьях после недельного приема по пол чайной ложки увеличилось на 20 раз!

    Гейнер лично у меня не заработал,так как у меня есть хранические заболевания,у меня он вызвал пищеварительное расстройство,после поглощения ведра в 4,5 кг,а заработал еще одну пищеварительную болячку кишечника!Так что прежде принимать какую-нибудь спортивную добавку проконсультируйтесь с спортивным врачом!

    Протеин пил Лактомин 80,очень хороший протеин германского производства,пил его после тренировок около месяца,на массу тела не повлиял!!

    Сейчас я встал на путь своего первого курса,на наращивание мышечной массы с применением фармы!