Остеохондроз грудного отдела. Жим. | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Остеохондроз грудного отдела. Жим.

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Do4a_Kirill77, 13 май 2016.

  1. Do4a_Kirill77

    Do4a_Kirill77 Новичок

    Ребят, подскажите, пожалуйста!

    Занимаюсь 2 года, есть сколиоз (врачи говорили что он у всех). Осевую нагрузку как таковую не давал и не даю.

    Через год появились неприятные ощущения в районе левой лопатки, ходил на спортивный массаж, ко врачам, ничего не помогло.

    Сделал мрт, в грудном отделе нашелся остеохондроз.

    Нашел тренера-жимовика, сказал, что жим с правильной техникой поможет решить проблему. Но жать надо крестом. 4 месяца занимался под его руководством, стало лучше.

    Пришлось поменять зал, вроде технически всё делаю также, но неприятные ощущения проявились снова. А со стороны некому посмотреть.

    Жму крестом (билдерский стиль).

    Собрал всё в кучу, теперь вопросы)))

    1. Хочется на кмс пожать, в новом зале советуют жать по другой технике, как все жимовики. Не угробит ли мне эта техника и без того шаткое здоровье? (Предыдущий тренер говорил что жать надо так, но решил уточнить)
    2. Что можно со спиной сделать? Есть ли смысл идти к мануальщику, поможет ли это как-то?

    PS.: опыта в тренировочном процессе мало, да и с медициной не в ладах. Врачи вообще сказали, отдай абонемент кому-нибудь, не занимайся железяками.