Не растет вес тела и силовые | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Не растет вес тела и силовые

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем terranova, 21 окт 2012.

  1. terranova

    terranova Новичок

    Доброго времени суток! На форуме новичок, созрело несколько вопросов, прошу ногами сильно не бить и помочь. =)

    Столкнулся с такой проблемой, занимаюсь около 5 месяцев. Мне 22 года, рост 188 см, запястье 15,5 см, вес на начало тренировок 55кг (да это ужас:yes: ), сейчас 61 (и это тоже). И вес не хочет расти совсем никак, уже почти два месяца он гуляет в пределах 1 кг. Сплю по 10+ часов в день, кушаю примерно на 2000 ккаллорий, пью гейнер каждый день еще +500 каллорий, питаюсь 4-5 раз в день и тупо не могу больше в себя еды запихнуть, организм отказывается принимать. Из спортпита пью еще витаминки, креатин, бцаа. Та же беда с силовыми (стыдно даже сказать) жим/становая/присяд 50х6/60х8/80х6. Со становой отдельная беда, я чувствую что мог бы спокойно делать 70кг, но тупо не могу удержать более тяжелую штангу в руках, 60кг в третьем подходе на последних повторениях буквально валится из рук, при том что спина нагружается слабо, а ноги нагрузки вообще не чувствуют. Техника более менее правильная, заставляю друга смотреть ролики и следить за мной. Занимаюсь по двухдневному сплиту трижды в неделю с разделением верх/низ тела.
    Вот программа:
    1 день:
    Жим лежа 3х6-8
    Тяга к поясу 3х6-8