Не много о себе | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Gnom=)

Не много о себе

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Gnom=), 18 апр 2013.

?

Ну как я вам?

  1. Норм так качнулся))

    36,4%
  2. Как был дрищем,так и остался!

    63,6%
  1. Gnom=)

    Gnom=) Новичок

    Всем привет!Меня зовут Андрей и мне 18 лет.Занимаюсь в тренажерном зале 1 год и 4 месяца.До этого в 12 лет занимался 4 месяца вроде,потом забил(но дома со штангой в 30 кг).

    Цель создания статьи,показать,что не надо "натуралу" питаться по 100 раз в день чтобы росли мышцы и выглядеть хорошо.Читал много здесь,что вот якобы на набираешь столько то калорий в день,то ничего у тебя не будет.
    Я ем один-три раза в день,кушаю гречку с грудками и хлебушком.Калорий не добираю очень много.Кушать надо не много,а правильно-слова одного великого человека(P.s бобика).​
    Никакой апатии у меня нет из-за недостатка калорий,тренируюсь с радостью,энергии много.
    Ну болтать много не буду,выложу форму на видео(P.s снимаю видео с другом каждый месяц-2 для себя),так что как я позирую не критикуйте.http://vk.com/vasper95 тут можете посмотреть фото ДО,там оно одно правда.​


    Силовые на данный момент такие:
    Жим на раз=90 кг
    Становая тяга суммо=170 кг
    Присед 150 кг на пару раз

    Антропометрия(вроде правильно назвал):Рост 167 см,вес 67 кг,рука 36.5 холодная,бедро 57 см,грудная клетка в спокойном состояние 102 см.​
    P.s КРИТИКУЙТЕ