Можно ли при "Жиме лежа" закидывать ноги на скамью? ГИГИЕНА! | Общение | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Можно ли при "Жиме лежа" закидывать ноги на скамью? ГИГИЕНА!

Тема в разделе "Общение", создана пользователем PROZAC, 24 дек 2015.

  1. PROZAC

    PROZAC Бывалый

    Работаю тренером в зале. Сам занимаюсь около 5 лет. Тренерская деятельность около 2 лет. Прошел обучение, сертификатик имеется :) Среди своих клиентов пропагандирую при "жиме лежа" закидывать ноги на скамью, что бы изолировать грудь и прижать поясницу. Сам так делаю и мне и клиентам нравится этот вариант. Но вот есть двое мамонта, которые ходят в зал почти с открытия его. Они на 15 лет старше меня и оба со слюнями изо рта утверждают, что нельзя ДАЖЕ ВО ВТОРОЙ ОБУВИ закидывать ноги на скамью (в то место где жопа должна быть) Ибо это не гигиенично. Все ссут срут мимо унитаза, потом ногами все растирают, а потом эти ноги ты заставляешь класть на скамью. Спор дошел почти до драки, прибежала администрация и все такое.
    Как вы считаете, можно ли закидывать при жиме лежа ноги?
    Вы так делайте?
    У вас в зале делает так кто-нибудь?
    Вам не стремно потом садиться за ним на эту "обоссаную" скамью?
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  2. Hannybal

    Hannybal Кикбоксер

    в нормальных качалках можно, в пидарских нельзя
     
    • Нравится! Нравится! x 8
  3. Wgr

    Wgr Persona Grata

    Специально для тех, кому невтерпеж ноги задрать, есть особая скамья для жимов.
    [​IMG]