Мази | Пацан будь здоров | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Мази

Тема в разделе "Пацан будь здоров", создана пользователем HallWardr, 8 дек 2012.

  1. HallWardr

    HallWardr Новичок

    Ребят,занимаюсь спринтом 1 месяц.Столкнулся с такой проблемой, как болезнь надкостницы,слабые ножонки,икры по 32.5 см,естественно они ахуели от всего происходящего.Мне советуют мазать голени охлаждающей,противовоспалительной мазью.Подскажите названия мазей,не дорогих.

    Возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой.Как вы боролись с этим,болит уже почти месяц,заебала,некоторые советуют перетерпеть и продолжать заниматься,прыжки исключил,блять,да я почти все исключил))

    "силовые"- 60м 7.7 с , 200м 26.2 с
     
  2. Kиp

    Kиp Новичок

    нада просто их качать. надкостицу. икры.
    мази мне честно нихуя не помогали.
     
  3. negative

    negative Active Member

    либо проблема в обуви, либо в технике бега, либо отдохни блеать если не хочешь вообще дома лежать или в больничке. нах через боль еще и заниматься.обратись к врачу.почитай в инете проблемы с надкостницей у бегунов.
     
  4. IGF83

    IGF83 Бывалый

    Размер голени и её мощь тут не причём. У меня тот же трабл, но голени большие и сильные. Тоже интересно, чем мазать. Юзал "Конская мазь", "Никофлекс" - ни о чём, относительно этой проблемы.
     
  5. Kиp

    Kиp Новичок

    Я немного неточно написал, под "качать" я имел ввиду делать накачку крови в проблемную часть тела.