Конкурс. Top сушка in the world. | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
interapt163

Конкурс. Top сушка in the world.

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем interapt163, 31 июл 2016.

  1. interapt163

    interapt163 Новичок

    Всем привет)
    Меня зовут Саня и мне 19 лет. Мой вес на данный момент около 91 кг, рост 188см. Занимаюсь около 3-4 лет, был перерыв с прошлого лета протяженностью 10 месяцев. Прошлым летом вес составлял около 105 кг и качество формы было лучше чем на данный момент. Максимальные результаты: жим 130х1, становая 170х1, присед 120х3. Сейчас я далеко от этих цифр, но планирую снова их достичь и обойти предыдущие результаты.
    На данный момент моей целью является скинуть лишний жир до 8% и после этого набирать качественную массу.
    Много раз пробовал садиться на сушку, но безрезультатно, постоянно срывался, так как люблю поесть вкусненького. Поэтому решился участвовать в конкурсе, дабы повысить свою мотивацию и достичь цель, которую давно пытался постигнуть.
    По питанию: низкоуглеводная диета 6 дней (1г на 1 кг) и 1 день с обычным количеством углеводов ( 4г на 1 кг), по белку буду придерживаться около 3-5 г на 1 кг веса, по жирам 1г на 1 кг, воды 4-5 литров в день. Общая калорийность 1800-2300.
    Тренироваться буду по 3 раза в день, ежедневное низкоинтенсивное кардио по 2-4 часов в день.
    Определенно нацелен на победу)
    Всем удачи в том числе и мне)