Качалка и нагрузка на сердце | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Качалка и нагрузка на сердце

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем =1JZ=, 26 фев 2013.

  1. =1JZ=

    =1JZ= Бывалый

    Всем привет. Занимаюсь уже 2 года, год назад был первый курс, все было хорошо, но 3 месяца назад в жизни начался полнейший пиздец в плане личной жизни и работы. Очень много нервов было вымотано, на тренировки положен хуй на 2 месяца, на режим и питание соответственно. При росте 174 вес упал с 78 до 71 кг, про силовые вообще молчу. Началось давление и постоянно повышенный пульс (давка 130/90, пульс в покое 80-90).
    Сходил к кардиологу, он назначил мне анализы на биохимический состав крови, анализы оказались идеальными. Так же кардиолог сказал, что пульс в принципе в пределах нормы для обычного человека, хоть и верхняя граница, но для спортсмена многовато. Выписал какие-то таблетки для снижения давления и пульса, сказал пить 3 месяца.
    Спустя некоторое время, когда нервы немного успокоились, и наметилось некоторое решение жизненных проблем, в какое-то момент и давление и пульс стали в норме, таблетки я так пить и не стал.