Как уменьшить объем ног? | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Как уменьшить объем ног?

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Tentacles62, 30 янв 2016.

  1. Tentacles62

    Tentacles62 Новичок

    В общем тут такое дело:мне 21,я эндоморф,занимаюсь 3 месяца,вес до качалки был 71,сейчас 76,500,рост 168,жира сильного нет,но рельефа тоже не виднеется. Но если меня верхняя часть тела устраивает,то низ тела-это пиздец! С детства я катаюсь на велосипеде,занимался 3 года велоспортом,+ наследственность от мамы-поэтому ноги огромные.При своем низком росте мои ноги выглядят как 2 бочки,если в шортах это все выглядит более менее симпатично,то в джинсах совсем наоборот. Что делать? Может растяжки какие делать?
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2016
  2. sett3

    sett3 Новичок

    по своему опыту скажу - никак. уже несколько раз замечал, что после длительного отдыха от зала (даже в течение полугода и больше), черт знает какого питания, могу спокойно прийти и сесть 130 при весе 78кг. То есть что ни делай, но низ не уходит ни при каких обстоятельствах, видимо генетика постаралась
     
  3. Hannybal

    Hannybal Кикбоксер

    по 2 часа через день тренируй руки и грудь, ног не останется уже через 2-3 месяца=)))
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  4. TheKonst

    TheKonst Стальная печень

    Во проблемы у людей,тут пляжники и менсфизики только и мечтают,как ноги накачать....:avtorklif: