Как повысить собственный тестостерон | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Как повысить собственный тестостерон

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Aleksandr1988, 18 ноя 2018.

  1. Aleksandr1988

    Aleksandr1988 Новичок

    Занимаюсь 3 года, массу набираю медленно но за 3 года научился как её набирать быстрее(что есть, сколько отдыхать, переодизации, циклы, и тд). Ничего не пробовал из фармы так как мне нельзя(эпилепсия), что я пробовал самое сильное то это только сармы но и с ними похоже хватит, чувствую себя дерьмово проявляется болезнь (( да и вобще тренить уже не охото и есть, ничего не охото... Мне нравилась форма с ними, становится немного билдерской, пожостче то что и хочется, а когда просто много ешь становишься просто дряхлый. Есть ли способы евеличить собственный тест по максимум?
     
  2. Gehaimer

    Gehaimer Иисус Команда форума

    Терапия АЭ, но это никак не изменит твою форму. Хочешь быть жестче - сохни и сливай с себя сало.
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  3. Aleksandr1988

    Aleksandr1988 Новичок

    Именно аэ или ингибиторы ароматазы?
     
  4. Gehaimer

    Gehaimer Иисус Команда форума

    У меня написано АЭ, или ИА?
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  5. Aleksandr1988

    Aleksandr1988 Новичок

    Понял, а помимо этого какой-то допинг тестоповышающий есть кроме фармы или все пустышка? ( я не имею ввиду увеличение на 200%)
     
  6. Gehaimer