Как набрать массу?что можно принимать из спорт пита?? | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
d'STuFF

Как набрать массу?что можно принимать из спорт пита??

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем d'STuFF, 15 авг 2011.

  1. d'STuFF

    d'STuFF Новичок

    Занимаюсь 5 месяцев принимаю Креатин Universal и Протеин Атлант, набрал за это время 6 кг но в данный момент прирост веса не идёт, что посоветуете пропить для набора массы.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  2. L1DER
    L1DER
    Гейнер!
  3. ТОТ_САМЫЙ_ДРЫЩ_В_ОЧКАХ
    ТОТ_САМЫЙ_ДРЫЩ_В_ОЧКАХ
    открою тайну. Атлант это чудесный протеин, в плане чудес у него, сидение на унитазе весь день))
  4. Жума
    Жума
    а сколько прошло со дня принятия протеинов?
  5. d'STuFF
    d'STuFF
    3 недели.
  6. d'STuFF
    d'STuFF
    3 недели
  7. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
    15 авг 2011 Показать
  8. d'STuFF
    d'STuFF
    попробую… но так как я жимовик я делаю это всё но налегаю на жим… спасибо за совет
  9. andrey6357
    andrey6357
    Через месяц напиши результат, хотя и так понятно что он будет, если будешь следовательно тем рекомендациям которые я написал.
  10. d'STuFF
    d'STuFF
    меня беспокоит один вопрос, курение задерживает вес??
  11. andrey6357
    andrey6357
    ДА. Если ты еще не бросил курить, то бросай прямо сейчас.
    Вот хорошая инфа как бросить курить.
    sport-ru.com/interes90.php
  12. Justdoit
    Justdoit