Из химика в натуралы (часть1) | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
polienko_squat

Из химика в натуралы (часть1)

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем polienko_squat, 23 июл 2016.

  1. polienko_squat

    polienko_squat Бывалый

    Всем привет! Это начала моего блога! Меня зовут Полиенко Кирилл и сразу перейдем к делу!
    ОБО МНЕ
    Мне 21 год, занимаюсь я 9 лет(с 13 лет) абсолютный чемпион ростовской области по пауэрлифтингу(IPF) , кмс выполнил в 17 лет. Лучшие результаты присед 275х2 (в медиках, в параллель) при с.в. 90 кг. Жим 140х5 при в.с. 95 и тягу я делал последний раз 245х3 с.в. 82 . Так же при с.в. 82 присел очень низко 240х2
    Лифтингом я занимался 5 лет потом ушел в билдинг с 18 лет (так же начал химичить с 18)
    Моя форма была 95.3 кг, рост 170 максимум хорошего качества (не соревновательного)
    Были 2 попытки выступить в бб (один раз вышел жирный) , второй раз не попал в категорию до 75 (с.в. был 75.6) Стал 7 из 11 на ростовской области.
    Далее отошел от спортивной карьеры, переосмыслив жизнь)
    Теперь цель сделать форму лучше, чем была на курсе 95.3 хорошего качества фото прилагаю.
    Возможности:
    1)значительно лучшее питание, чем было на курсе
    2)совершенно другие знания
    3)Хороший арсенал спортивного питания от Myprotein

    Для чего все это:
    1)Показать мои знания как одного из лучших тренеров России
    2)Показать возможности человека с правильным подходом