Застой с прокачкой рук | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Застой с прокачкой рук

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем GasGas, 16 фев 2013.

  1. GasGas

    GasGas Новичок

    Занимаюсь в зале 1,5-2 года . По примерно такой программе : понедельник ( спина, бицепс) , среда ( грудак, трицепс) пятница аналог понедельника . Каждое упражнение делаю 1 подход разминочный и 3 робочих по 10 повторений , в среднем 3 упражнения на конкретную группу мышц . Столкнулся с проблемой , грудак , спина выросли , а руки остались все такие же дрыщанские (33-34см бицепс) , питаюсь нормально, пил гейнер , не помог только жира набрал . В среднем тренеровка занимает 1-1.5 часа выкладываюсь нормально .Посоветуйте , что нужно изменить в тренеровке.
     
  2. Андрейка

    Андрейка Гость

    Начать приседать!
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  3. ia_zhuk

    ia_zhuk deistvitelno_zhuk

    :yes:
     
  4. GasGas

    GasGas Новичок

    Проблема в том , что после ДТП у меня левое колено болезненно гнется , мне без веса трудно приседать , а с весом даже представить не могу )
     
  5. КМНаук

    КМНаук Гость

    Приседать!
     
  6. КМНаук

    КМНаук Гость

    так надо разрабатывать колено, а потом приседать...
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  7. phil margera

    phil margera Трёхсотфунтовый самоанский адвокат

    Сократить время тренировки до 40 - 60 минут и сменить программу.
     
  8. GasGas