Записки дрища из Казахстана | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
da__kurlzz

Записки дрища из Казахстана

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем da__kurlzz, 7 дек 2012.

  1. da__kurlzz

    da__kurlzz Новичок

    Всем привет, я - качонок дрищ :nate:
    Живу я в одном из средне населенных городков Казахстана. Мне 17 лет и я занимаюсь в тренажерном зале. Сказать "стаж очень маленький" - не сказать ничего. Занимаюсь 3 месяца (с первого сентября ).
    Вешу около 60-и килограмм при росте ~176см (58, если быть точнее (да, да, дрищее некуда )).



    Предисловие:
    Все началось с того, что однажды летом я увидел канал Дениса Борисова, зависая как обычно в интернете. На тот момент я не понимал, наверно 80% слов, сказанных Денисом в своих видео. Но все же мне было интересно, я смотрел видео и неистово гуглил, читал - впитывал информацию. Уже тогда, просматривая различные видео, читая информацию касательно тренинга, я знал - я буду заниматься железным спортом, уж больно сильное желание загорелось.
    Летом я проживал и работал в другом городе, и все мечтал - "вот на выручку куплю себе гейнер, креатин и буду дохуя качок" (тогда я уже знал, что такое гейнер, что от него все-таки "стоИт"), да не тут-то было - все деньги (около 18тыс. рублей) растратились так быстро, что я даже не успел осознать это (вещи, гулянки по Алмате (нет, без алкоголя и курева), подарок маме на ДР и т.д. и т.п.).