Давление. | Пацан будь здоров | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Давление.

Тема в разделе "Пацан будь здоров", создана пользователем Alexandrspec, 1 фев 2012.

  1. Alexandrspec

    Alexandrspec Новичок

    Ребята, сегодня на тренировке решил померить давление, стоит у нас такой приборчик руку сунул и померил. В общем мерил я где то в середине тренировке,давление 130/109 я в этом плохо разбираюсь, но чую что как то не очень, о чем оно говорит? надо сердце больше тренировать? или загонял или что? пульс 90 был но повторюсь это после выполнения упражнения, а не в спокойном состоянии.Или надо мерить когда я спокоен как удав?
     
  2. TIT

    TIT Новичок

    после упражнения это понятно будет высокое,попробуй измерить в течении дня , если будет высокое это уже о чём-то скажет.. дышишь правильно?
     
  3. Alexandrspec

    Alexandrspec Новичок

    Дышу правильно, оно не шибко высокое, больше настораживает такая маленькая разница между верхним и нижним давлением.
     
  4. TIT

    TIT Новичок

    высокое у тебя не артериальное , а сердечное ., и ничего удивительного если это после упражнения.
     
  5. Alexandrspec

    Alexandrspec Новичок

    Померел в спокойном состоянии, пришел в зал и сразу померил 125/78 это норм?пульс 78, в последнее время из за экзаменов переживал, сердце кололо, вот и заинтерисовался и не бегал 2 месяца уже, сейчас опять начал. Все норм пацы?)
     
  6. Red1

    Red1 Бывалый