Глубокий присед, ноги | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Глубокий присед, ноги

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Niki_, 18 авг 2011.

  1. Niki_

    Niki_ Новичок

    Здоров, пасаны

    Занимаюсь 8 месяцов

    Тут такая проблема : когда приседаю, не могу присесть до параллели, меня тянет вниз и делаю глубокий присед, после чего, конечно поясница болит и о*уевает!
    С меньшим весом, даже легким, приседаю норм, но все равно сложно

    Приседаю 115, а тяга 145, так что думаю проблема не в спине
    с техникой все нормально
    даже специально снимал на видео, чтобы найти ошибки

    И при этом ноги пропорциональны телу... ляшка 60, икры 40
    рост 175 вес 80

    Спасибо за внимание
     
  2. Grey

    Grey Бывалый

    На сколько раз приседаешь? Не думал, что если жестко тянет вниз в нижней точке амплитуды, то рабочий вес "малость" великоват для тебя на данный момент?
     
  3. Niki_

    Niki_ Новичок

    три подхода на 8-10 раз
    та, блин, чувствую, что норм и если от этой фигни избавиться, то больше приседать буду
     
  4. Flash1k

    Flash1k Persona Grata

    скинь чуть вес и угори по технике, опускайся медленно, вставай быстро
     
  5. Niki_

    Niki_ Новичок

    сейчас опускаюсь медленно, встаю быстро
    сегодня попробовал дроп-сеты
    начинал 8 повторов с максимальным и так скидывая по 10кг и добавляя 2 повтора с перырывом в 1-1,5 минуты
    может, это мое:hmm: