Выпадение волос на теле... | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Выпадение волос на теле...

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Рулет, 21 апр 2013.

  1. Рулет

    Рулет Новичок

    Тащемта занимаюсь в зале 3-ий год (20 лет вес 99кг), прогрессирую очень хорошо . В последнее время начал замечать что выпадают волосы на ногах, причём не равномерно, а так сказать "точечно". Чуть ниже области паха (ну там хуй с ним, там ноги натираются постоянно, думаю что из-за этого), на икрах чутка выпали и т.д. Полазил на всевозможных форумах, на одном из них наткнулся на инфу что причиной могут быть проблемы с гормоналкой... Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ?
     
  2. dark1n

    dark1n Новичок

    Жарко просто,линяешь
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  3. negative

    negative Active Member

    нахуй тебе волосы) пусть выпадают)
    рельеф лучше видно будет)
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  4. D0m1nator

    D0m1nator Бывалый

    К Дерматологу, он поможет.
     
  5. ximozzzza

    ximozzzza Добрый Дед

    Нахуй тебе волосы-звучит устрашающе!:lol:
     
  6. Рулет

    Рулет Новичок

    Дерматолог же вроде занимается кожными заболеваниями, на волосах специализируется другой врач (название которого хуй выговоришь) и в моём небольшом городе такого точно не найдёшь...