Вопрос о пропорциях | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Вопрос о пропорциях

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Makavelius, 20 мар 2013.

  1. Makavelius

    Makavelius Новичок

    Доброго времени суток, до4ане! Меня интересует такой вопрос:
    В инете я наткнулся на такую информацию, согласно которой обхват бицепса должен быть примерно в 1,5 раза меньше обхвата бедра. Так вот, я совсем еще новичок и пока что делаю базу, но меня в последнее время начала посещать мысль, что надобно сначала прокачать верхний плечевой пояс и руки, ибо при обхвате бедра в 54 см, обхват руки составляет 29 см (да-да, тот еще дрыщь!) То есть, получается, чтобы соблюсти пропорцию рука должна достичь 35 см. Что можно сделать, чтобы руки и плечи росли с опережением? Корректно ли будет исключить на время присед или же просто умерить вес на ноги? Хочу узнать мнения знатоков :-)
    P.S.: Только не надо меня помоями обливать, типа: "торсовик, бицепсодрочер и т.д" :-D
     
  2. Makavelius

    Makavelius Новичок

    И да, рост у меня 183 см, вес - 70 кг
     
  3. phil margera

    phil margera Трёхсотфунтовый самоанский адвокат

    Ты сначала набери хоть 85 по фулбади, а потом думай о пропорциях
     
  4. Makavelius

    Makavelius Новичок

    Ожидал такой ответ. Но я опасаюсь, что потом эту массу будет набирать трудно и выправлять что-либо весьма проблематично
     
  5. phil margera