Болит локоть | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Болит локоть

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем YuriS, 22 янв 2013.

  1. YuriS

    YuriS Новичок

    Ребята, подскажите пожалуйста, я новичок в бб, начал недавно , но вроде бы быстро шел вверх, до недавнего времени. В общем, когда делаю жим лежа(да и все разгибательные упражнения ) правый локоть начинает болеть, скорее даже не болеть , а просто разогнуть его очень трудно, с левым все ок, из-за этого не могу идти дальше. Сам я худой, ел много и часто итог прибавил 5 кг за месяц,но дальше не шло никак, стал есть 2-3 раза в день ,вес как был ,так и остался.Вообще ничего не понимаю, подскажите , есть ли какое средство для суставов(?) или перебинтовывать локоть???
     
  2. Gift

    Gift Новичок

    Посмотри в спорт магазинах "для суставов и связок" если болит на горизонтальной скамье, попробуй делать под наклоном, у меня такая же хуйня иногда бывает, прямо когда разгинаю локоть какая то фигня, что дальше не пускает, ну и я боюсь резко розогнуть, вдруг что нибудь там сделаю, но щас все норм вроде.
     
  3. botan

    botan Фитнес-Тренер Команда форума

    С непривычки, наверное. Разгрузи руки на время, пусть отдохнут.
    Вообще, ББ и ПЛ такое дело, что постоянно что-то где-то болит.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  4. physik

    physik Persona Grata