Бодибилдинг до 18 лет! | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Бодибилдинг до 18 лет!

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Nupioz, 1 авг 2014.

  1. Nupioz

    Nupioz Новичок

    Самому почти 16, занимаюсь около 1,5 года и хотелось бы знать все тонкости этого спорта, при занятии им до 18 лет! Что касается питания (сколько есть? что есть? особенности?), спортивного питания (можно ли вообще? что лучше? что необходимо?), тренировок (как составить? как заниматься? можно ли хардкорить?), упражнения (какие нужно делать? какие с осторожностью? какие нельзя?), фармакология (со скольки можно начать? с чего начать?) и т.п.!? Заранее спасибо!
     
  2. 7-7-7

    7-7-7 Новичок

    Любая анкета содержит меньше вопросов, чем твой пост. Причём в анкетах требуются односложные ответы...
     
    • Нравится! Нравится! x 6
  3. AwayPWNZ

    AwayPWNZ Гость

    Тренировки - сплит на 3 дня (грудь-бицепс/спина-триц/ноги-плечи) потом можно и по одной мышцы в день(5 дней)2 базы-1 изоляция(а можно вообще одну базу по 3 дневному сплиту)
    Питание - велосипед не надо изобретать-побольше каш,мяса,овощей,фруктов.
    Спорт.пит - протеин,гейнер,креатин,витамины,омега жиры.
    Фарма - с 20+ лет боле-менее нормально относятся(а лучше 20-23+)
    Основное вот-твоё дело теперь читать много форумов,смотреть много видюх и получать опыт
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  4. maksim1994

    maksim1994 Башкирская милиция