Бодибилдинг Мотивахи | Общение | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bo.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bo.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Бодибилдинг Мотивахи

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Tiger Swag, 25 мар 2013.

  1. Tiger Swag

    Tiger Swag Новичок

    Привет всем, я начинающий автор, делаю видео мотивации...вот оцените пару работ)




    До качества Zasni еще как до Эвереста)) это мои первые работы)с каждым выходом стараюсь делать видео лучше)
    Скоро выпущу мотивацию при участии Phil Heath и одну в стиле Animal(Центопани, МакГрат и прочие из их компании), планы наполеоновские, так что следите за обновлениями, подписывайтесь на канал и ставьте (+) за "народного производителя":metalhead:
     
  2. Павел

    Павел Persona Grata

    Совет обывателя: лучше сделай что-нибудь новое и необычное, мотивах под хардкор с нигерами уже тысячи
     
  3. Egor69

    Egor69 Бывалый

    Ну типо этого
     
  4. Tiger Swag

    Tiger Swag Новичок

    Ну я хотел бы сделать что то под ремики типа Profesor Green.....skrilex....В дальнейшем буду под новых атлетов лепить и русских освещать)....хардкор просто люблю) а негры Типа Флекса и Шона очень хороши) Леврон и Прист тоже жарят) Не то что сейчас атлеты пошли......)
     
  5. expectation1

    expectation1 Новичок

    Посмотри Арнольд К 2013. Думаю изменишь мнение о сегодняшнем б.б.
     
  6. Tiger Swag

    Tiger Swag Новичок

    В плане массы не спорю...а вот качество...только Декстер показал. Хорошая прорисовка, симметрия.